Полезным было знакомство с материалами занятия по использование вопросов для развития мотивации и мыслительных умений учащихся. Очень важно не только самому учителю ставить вопросы, которые мотивируют учащихся на исследование, но и побуждать учеников самих задавать вопросы, которые сделают их обучение осмысленным. Также мне кажется важным для развития самостоятельности самим учащимся предоставить выбор средств для представления своих проектов.
Рекомендации по созданию дидактических материалов, использование вопросов для развития мотивации и мыслительных умений учащихся, изучаемых в модуле, несомненно, играют большую роль в личностно-ориентированного обучении и организации активных методов работы. Хочу посоветовать при изучении этого модуля. Учебно-методическое пособие. Развитие мышления учащихся средствами информационных технологий. Intel® «Обучение для будущего». Общая редакция: Е.Н. Ястребцева Авторы адаптации: М.Б. Лебедева, О.Н. Шилова. 2006г.
Этот модуль интегрирует практически все представленные в курсе знания и заставляет задуматься об их применении к условиям своего проекта, сделать выбор в пользу тех дидактических и методических материалов, которые наиболее полно соответствуют его целям и способам реализации. Мне пришлось несколько раз пересматривать перечень этих материалов, и даже сейчас, думаю, он не очень оптимален. Кстати, также пришлось вернуться к предыдущим модулям, и при этом некоторые аспекты их содержания раскрылись по-новому. Вижу, что материалы, разработанные в начале курса, также требуют изменения.
Главная ценность материалов модуля - необходимость и возможность согласования всех материалов проекта с его целями, направляющими вопросами и реальным учебным процессом. Возможность редактирования материалов проекта делает его "живым" и адаптируемым к реальным потребностям учеников, так как только реализация проекта, позволит внести жизненно-значимые коррективы
Спасибо Надежде за ценный совет. Модуль 7 позволил посмотреть на свою работу со стороны, увидеть её недостатки. Также в этом модуле мне понравились материалы, направленные на организацию реального проекта в школе.
Создание презентации, документов, электронных таблиц или веб-ресурсов для поддержки проведения занятий, в которых ученик является субъектом обучения. Графики и планы внедрения проектов. Интернет ресурсы.
Спасибо за ценные советы, коллеги. Модуль 7 позволил нам оценить свою работу со стороны, были видны и недостатки. Теперь можно быть уверенным в том, что проект состоится окончательно.
Полезным было знакомство с материалами занятия по использование вопросов для развития мотивации и мыслительных умений учащихся. Очень важно не только самому учителю ставить вопросы, которые мотивируют учащихся на исследование, но и побуждать учеников самих задавать вопросы, которые сделают их обучение осмысленным.
ОтветитьУдалитьТакже мне кажется важным для развития самостоятельности самим учащимся предоставить выбор средств для представления своих проектов.
Рекомендации по созданию дидактических материалов, использование вопросов для развития мотивации и мыслительных умений учащихся, изучаемых в модуле, несомненно, играют большую роль в личностно-ориентированного обучении и организации активных методов работы. Хочу посоветовать при изучении этого модуля. Учебно-методическое пособие. Развитие мышления учащихся средствами информационных технологий. Intel® «Обучение для будущего». Общая редакция: Е.Н. Ястребцева Авторы адаптации: М.Б. Лебедева, О.Н. Шилова. 2006г.
ОтветитьУдалитьЭтот модуль интегрирует практически все представленные в курсе знания и заставляет задуматься об их применении к условиям своего проекта, сделать выбор в пользу тех дидактических и методических материалов, которые наиболее полно соответствуют его целям и способам реализации.
ОтветитьУдалитьМне пришлось несколько раз пересматривать перечень этих материалов, и даже сейчас, думаю, он не очень оптимален.
Кстати, также пришлось вернуться к предыдущим модулям, и при этом некоторые аспекты их содержания раскрылись по-новому. Вижу, что материалы, разработанные в начале курса, также требуют изменения.
Главная ценность материалов модуля - необходимость и возможность согласования всех материалов проекта с его целями, направляющими вопросами и реальным учебным процессом. Возможность редактирования материалов проекта делает его "живым" и адаптируемым к реальным потребностям учеников, так как только реализация проекта, позволит внести жизненно-значимые коррективы
ОтветитьУдалитьМатериалы полезны. Ценность модулюя, в осознании, что все можно исправить. Оценивание.
ОтветитьУдалитьСпасибо Надежде за ценный совет. Модуль 7 позволил посмотреть на свою работу со стороны, увидеть её недостатки. Также в этом модуле мне понравились материалы, направленные на организацию реального проекта в школе.
ОтветитьУдалитьСогласна с мнением Вадима Николаевича
ОтветитьУдалитьСоздание презентации, документов, электронных таблиц или веб-ресурсов для поддержки проведения занятий, в которых ученик является субъектом обучения. Графики и планы внедрения проектов. Интернет ресурсы.
ОтветитьУдалитьСпасибо за ценные советы, коллеги. Модуль 7 позволил нам оценить свою работу со стороны, были видны и недостатки. Теперь можно быть уверенным в том, что проект состоится окончательно.
ОтветитьУдалить